Классификация и принципы проектирования мостовой опалубки
Опалубка для мостов – это часто встречающаяся стальная опалубка в мостостроении. Знаете ли вы классификацию мостовой опалубки и принципы ее проектирования?
Различные классификации мостовой опалубки
Классификация по типам конструкции
Различные формы, размеры и конструкции различных элементов монолитных железобетонных конструкций формируют различные характеристики опалубки моста и методы сборки.
В зависимости от конструктивных форм, включая различные типы опалубочных систем , ее можно разделить на опалубку фундаментной стены, опалубку колонны опор, опалубку мостового пролета (балки), опалубку парапета, опалубку туннеля и т. д.
Классификация по методам строительства
Сборка и разборка опалубки моста на месте: Опалубка собирается на строительной площадке, что зависит от проектных требований к форме, размерам и пространственному положению конструкции. Сборка и разборка опалубки на месте в основном осуществляется с помощью структурной опалубки и типов инструментов.
Классификация по материалам
В зависимости от используемых материалов опалубку моста можно разделить на деревянную опалубку, стальную и деревянную композитную опалубку, фанерную опалубку, стальную бамбуковую опалубку, стальную опалубку, пластиковую опалубку, опалубку из стекловолокна и опалубку из алюминиевого сплава.
Принципы проектирования мостовой опалубки
Практичность
Для обеспечения качества строительства сборной автодорожной балки «Т» сечения стык опалубки моста должен быть герметичным и герметичным, без протечек. Все детали и узлы должны быть простыми и легко собираться и разбираться.
Безопасность и экономичность
Опалубка моста должна обладать достаточной несущей способностью и жесткостью. Благодаря технико-экономическим сравнениям можно сократить единовременные инвестиции в опалубку моста, а оборачиваемость опалубки моста можно ускорить, одновременно снизив структурный вес опалубки моста.
Технология изготовления мостовой опалубки:
Раскладка, резка, сварка отдельных деталей, калибровка, самоконтроль, сдача в сборе полной сборки, проверка формы и размеров, окончательная приемка, антикоррозионная обработка перед отправкой с завода. В зависимости от положения, формы и размеров различных частей сборного компонента Т-образного сечения автомобильной дороги на вершине плотины и их взаимного расположения конфигурация опалубки моста должна быть разумно запланирована с учетом условий эксплуатации связывания стальных стержней и заливка бетона для облегчения строительства.
При проектировании опалубки моста ее прочность и устойчивость должны соответствовать предъявляемым требованиям, а в конструкции должны быть учтены особые строительные требования. В целях экономии материалов и повторного использования постамента нижнего модуля в конструкции постамента используется бетон, а локальная плоскостность поверхности постамента контролируется в пределах 2 мм. Стальные трубы предварительно заделываются с интервалом 500 мм, образуя отверстия для анкеров под опалубкой моста. Уголок стальной используется для контроля высоты приема с обеих сторон нижнего модуля, образуя арочную кривизну 20 мм. Основание из стальной пластины крепится к бетонной плите перекрытия с помощью дюбелей М12.
Благодаря профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы при необходимости предоставим вам помощь на месте, и вы можете быть уверены, что наши решения всегда экономически эффективны. От первого контакта до завершения строительства мы всегда будем рядом, чтобы поддержать вас. Добро пожаловать, чтобы узнать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев