Каковы требования к установке опалубки моста?
На что следует обратить внимание при строительстве мостовой опалубки?
Заказ каркасной балки мостовой опалубки
Действия по настройке луча такие же, как и для шоссейного луча. В последовательности настройки сначала устанавливается одна сторона, затем соседняя центральная балка, затем другая боковая балка и, наконец, центральная балка. Если пронумерованы в порядке 1, 2, 3 и 4, порядок лучей будет 1, 2, 4 и 3.
Мостовая машина подает и поднимает балку
Сборная балка транспортируется в заднюю часть мостовой машины с помощью транспортера и привязывается стальным тросом подъемной балки. После того, как стальной трос привязан к сборной балке, подъемник крана непосредственно поднимает привязанный стальной трос, достигая цели подъема сборной балки.
Мостовая машина устанавливает центральную балку
При установке мостовой машины двухпутного моста все опоры мостовой машины стоят на перекладине, при этом реактивная сила 1-й опорной стойки мостовой машины передается на опору через перекладину, а реактивная сила усилие 2-й опоры передается через перекладину и шпалу. Обеспечить, чтобы Т-образная балка опалубки моста находилась под хорошей нагрузкой в центре и чтобы другие опоры не испытывали напряжения.
Мостовой станок устанавливает краевую балку
При настройке центральной балки мостовая машина может непосредственно позиционировать центральную балку посредством бокового перемещения мостовой машины. При установке краевой балки мостовой станок должен переместиться вбок к временной каменной подушке для краевой балки, а затем с помощью единственного рычага мостового станка поднять крайнюю балку и переместить ее вбок на место, что потенциально может потребовать использования алюминиевых балок для продажа за дополнительную поддержку в процессе подъема и позиционирования.
По конструктивным характеристикам мостовой машины проверяют и рассчитывают только общую устойчивость мостовой машины при движении вперед в продольном направлении. Согласно «Справочнику машиностроения» общий коэффициент устойчивости Kwi1 равен 5. После завершения строительства моста мостовой машиной его переносят с помощью транспортера. Перенос 1-й, 2-й и 3-й опор осуществляется с помощью другой техники, а остальные комплектующие транспортируются транспортером.
Во время перемещения передняя часть мостовой машины поддерживается 1-й ногой, которая используется для установки концевого пролета, а задняя часть поддерживается 4-й ногой. Два транспортера выезжают на назначенные позиции соответственно, а пространство между транспортерами и главной балкой мостовой машины соединяется поперечной балкой опорной стойки (или опорной балкой) с помощью домкрата 0-й и 4-й опор мостовой машины. мостовая машина, главная балка размещается на транспортере, а транспортер несет мостовую машину для межмостовой передачи.
Разработка мостовой опалубки
Использование автодорожных мостовых машин для установки Т-образных балок опалубки железнодорожных мостов было применено во многих железнодорожных проектах в Китае и дало хорошие результаты. Это значительно решает проблему, связанную с тем, что машина железнодорожного моста не может выйти на площадку для установки балки, что влияет на период строительства железной дороги.
Как правило, за смену можно установить четыре опалубки для железнодорожных мостов, что в основном может удовлетворить потребности производства балок на месте и строительства мостов.
В процессе установки балки нет необходимости укладывать путевое полотно и рельсы, что увеличивает рабочее пространство поверхности моста и облегчает монтаж и монтаж системы мокрого соединения и покрытия моста после возведения опалубки моста. . Это значительно повышает эффективность и прогресс каждого подпроекта после установки балки.
Являясь одним из ведущих экспертов в области проектов опалубки и строительных лесов , наш широкий ассортимент стандартной и индивидуальной продукции гарантирует, что мы сможем предоставить решения для вашего строительного проекта, независимо от того, насколько он велик или мал или где бы он ни находился. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев