Светотехнический завод «Светорезерв» представляет «Программу финансирования государственных, региональных и муниципальных органов власти в сфере модернизации наружного и внутреннего освещения
Светотехнический завод «Светорезерв» представляет «Программу финансирования государственных, региональных и муниципальных органов власти в сфере модернизации наружного и внутреннего освещения» (далее Программа)
Введение
Светотехнический завод «Светорезерв» (далее Поставщик) открылся в 2003 году и занимается производством светодиодных светильников, прожекторов и ламп для наружного и внутреннего освещения (далее Продукция). Использование продукции позволяет достигать экономии электроэнергии до 75%, высвобождая мощности энергосистем, мы предлагаем использовать последнее поколение светодиодной светотехнической продукцию нашего предприятия.
Программа использования современных систем освещения на основе использования экономичных светодиодных светильников и ламп для стимулирования применения методов энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожном секторе муниципального, регионального или федерального уровня (далее Программа), написана на основании действующего законодательства Российской Федерации, в том числе законов об энергосбережении. Проект предусматривает снижение затрат на уличное освещение, увеличение ресурса работы светильников, дополнение архитектурных образов городов России новыми конструкциями, решение социально-экономических задач в рамках программ развития и модернизации жилищно-коммунальных хозяйств и дорожного освещения.
Понятия, используемые в Программе:
- Продукция - Светодиодный светильник или лампа – конструктивная часть изделий, состоящая из отдельных или групповых светодиодных модулей, собранных воедино и контролируемых из одного операционного блока;
- Поставщик – компания (завод-изготовитель), участвующая в реализации Программы;
- Заказчик – орган государственной или муниципальной власти, ответственный за жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе дорожное и уличное освещение.
1. Общая информация о Программе:
1.1. Программа разработана на основании Федерального Закона от 23.11.2009
№ 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», Федерального
закона от 3 апреля
1.2. Поставщик на основе пошаговой реализации Программы обязуется произвести и поставить Продукцию, консультировать по вопросам транспортировки, хранению, монтажу и эксплуатаций Продукции. Заказчик обязуется подготовить документацию для внедрения, реконструкции или модернизации освещения по требованиям в соответствии с заявленными положениями Программы.
1.3. Цель Программы:
- Установка современного энергоэффективного наружного и внутреннего освещения.
Результатом выполнения Программы Поставщиком станет достижение следующих задач Заказчиком:
- снижение статей расходов на энергопотребление;
- использование Продукции, которая экологически безопасна, не требует специальной утилизации;
- использование Продукции, которая обладает следующими характеристиками: высокая надежность, механическая прочность, виброустойчивость;
- ликвидация перегрузок электросетей в момент включения светодиодных светильников и (или) ламп;
- мгновенное зажигание и стабильная работоспособность при любой температуре;
- достижение экономии на техническом обслуживании;
- увеличение срока службы светильников и ламп в 10 раз;
- увеличение безопасности на дорогах, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
1.4. Описание ситуации на рынке и в отрасли – уличное освещение относится к общественным расходам, бремя оплаты которых берет на себя государство или муниципальные органы власти. По состоянию на начало 2008 года в России остается крайне актуальной проблемой освещения дорог федерального, регионального и местного значения. Другой важной задачей является внедрение современных, экономичных систем освещения на основе использования светодиодных технологий – что является одним из самых динамичных и перспективных направлений во всем мире в настоящее время и ближайшем будущем.
1.5. Собственные ресурсы Участника и его текущее финансовое состояние - компания обладает достаточными свободными средствами и производственными мощностями для реализации положений Программы в согласованные с Заказчиком сроки и сметы.
1.6. Реализация проекта позволит решить следующие социальные вопросы:
- увеличить безопасности граждан - достигается за счет ликвидации темных, неосвещенных мест в каждом дворе, подъезде дома, на улицах, площадях, парках и в переулках городов, сел.
- уменьшить количество преступлений и правонарушений и увеличить их раскрываемость.
- уменьшить расходы на проводку систем электропередач для освещения дорог.
- уменьшить нагрузки на аварийные службы и электротехников, занятые в эксплуатации и ремонте источников освещения улиц, дворов, подъездов, подвалов и других социальных объектов.
1.7. Финансирование проекта (в процентах):
· средства Заказчика – 100%
1.8. Сметная стоимость проекта – составляется по результатам утверждения технического задания и тендерной документации.
1.9. Проектно-сметная документация разрабатывается и утверждается специализированными строительно-монтажными организациями.
1.10. Заявление о коммерческой тайне – вся информация,
содержащаяся в Проекте, подлежит не разглашению на основании Закона «Об
информации», статьи 139 Гражданского кодекса РФ и Постановления Правительства
РСФСР от 5 декабря
2. Перечень поставляемой Продукции:
Наименование Продукции |
Цена, руб. |
Уличный светодиодный светильник модель СКУ-12-220-70 (аналог ламп ДРЛ, ДНАТ-250) |
От 18000 |
Уличный светодиодный светильник модель СКУ-12-220-98 (аналог ламп ДРЛ, ДНАТ-250) |
От 22000 |
Светодиодная лампа модель УНИПРО-60 (аналог люминесцентной лампы 20W) |
От 1700 |
Светодиодная лампа модель УНИПРО-120 (аналог люминесцентной лампы 40W) |
От 2500 |
3. Условия поставки Продукции:
Сумма контракта, руб. |
Отсрочка платежа, дней |
До 15 млн. |
До 60 |
Свыше 15 млн. |
До 30 |
4. Сроки поставки Продукции:
Сумма контракта, руб. |
Срок поставки, дней |
До 15 млн. |
До 45 |
Свыше 15 млн. |
До 60 |
5. Условия участия в Программе:
Программа распространяется на исполнительные органы государственной, региональной и муниципальной власти Российской Федерации при заключении государственного контракта на поставку продукции, в котором должно быть учтено:
- отсрочка платежа начинается с момента подписания акта приемки Продукции заказчиком
- разрешение споров происходит по месту нахождения истца
6. Порядок участия в Программе:
6.1. Заказчик разрабатывает тендерную документацию по закупкам Продукции, в которой:
- включаются сведения о Продукции в соответствии с перечнем Продукции, указанным в пункте 2 настоящей Программы;
- включаются сведения об отсрочке платежа в соответствии с условиями поставки, указанными в пункте 3 настоящей Программы;
- включаются сведения о сроках поставки в соответствии со сроками поставки, указанными в пункте 4 настоящей Программы;
6.2. Кредитный комитет Поставщика рассматривает заявку и принимает решение об открытии финансирования в срок не более 10 рабочих дней, о чем информирует Заказчика в срок не позднее 3 рабочих дней.
6.3.
После
одобрения заявки Поставщиком Заказчик размещает информации о закупке Продукции в
порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля
7. Контактная информация Поставщика:
Адрес: Россия, Москва, Красина улица, 3.
Для почтовой корреспонденции: 123104, Москва, а/я 124
Телефон многоканальный: +7 (495) 223-30-19
Телефон/факс: +7 (499) 252-21-10
E-mail: zakaz@svetorezerv.ru
Web-site: www.svetorezerv.ru
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев