Samsung видит слабые требования к дисплеям; LG Display сообщает о падении выручки
Корейские гиганты Samsung и LG объявили свои финансовые результаты за первый квартал 2020 года, и они оба сообщили, что вспышка COVID-19 повлияла на их бизнес-показатели.
Общая выручка Samsung составила 55,33 трлн вон (45,11 млрд долларов США), что на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль составила 6,45 трлн вон (5,28 млрд долларов США), снизилась на 9,8% кв / кв, но увеличилась на 3,2% г / г. По сравнению с предыдущим кварталом 4К19, который обычно является пиковым сезоном года, выручка в 1К20 снизилась из-за сезонности. Рост по сравнению с прошлым годом был обусловлен увеличением спроса на серверные и мобильные компоненты. Что касается бизнеса по производству дисплеев, Samsung сообщила, что доходы от мобильных дисплеев снижаются на фоне слабой сезонности и падения продаж в Китае из-за отключений, вызванных вспышкой коронавируса.
Во втором квартале 2020 года Samsung ожидает, что неопределенность, вызванная пандемией COVID-19, повлияет на ее бизнес-показатели. Ожидается, что спрос на смартфоны и телевизоры значительно упадет.
С другой стороны, LG Display сообщила о выручке за 1 квартал 2020 года в размере 4 724 миллиарда вон (3,86 миллиарда долларов США), что на 26% по сравнению с предыдущим кварталом и на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток за квартал составил 199 млрд вон (162,58 млн долларов США).LG Display отметила, что падение выручки связано с сокращением поставок панелей из-за продолжающегося движения в направлении структурного улучшения бизнеса ЖК-дисплеев, а также спадом производства, вызванным вспышкой COVID-19.
LG Display намерена прекратить внутреннее производство ЖК-дисплеев, в то время как Samsung Display прекратит производство ЖК-дисплеев во всем мире к концу 2020 года. Две корейские компании смещают свое внимание на инновационные технологии дисплеев, включая OLED и Micro LED.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев