Philips представил новые решения для торговых сетей.
Компания Philips в рамках выставки по развитию ритейла продемонстрировала новые разработки для торговых сетей.
Как заверяют специалисты компании - представленные инструменты позволят не только существенно сэкономить затраты на электроэнергию, но и сконцентрировать внимание покупателей и тем самым -
способствовать покупкам.
Среди представленных световых решений наибольшим спросом среди посетителей пользовались решения Light Recipe, повышаюшие привлекательность свежих продуктов, и Led Rose - замедляющее процесс заветривания мяса и приобретения ним коричневого оттенка.
«По мнению аналитиков, российский рынок ритейла к 2016 году будет составлять 932 млрд долларов, а к 2022-ому – 1 482 млрд долларов. За этот период его объем вырастет больше чем в два раза, что позволит России занять пятое место в мире – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. Именно эти показатели стимулируют представителей рынка к усилению конкурентной борьбы, среди инструментов которых световые решения по мнению Марины Тыщенко займут не самое последнее место.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев