ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ МОСТОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
Для мостовых заграждений характерно наличие множества составляющих элементов, часть из которых имеют световозвращающие свойства и тех, которые не имеют таких возможностей. Для первых частей ограждений, которые указаны выше , а также паспорта комплекта со свидетельством акта приема и изделий необходимых для крепления, нужно при транспортировке обязательно использовать упаковку (например обычные ящики). Относительно тех составляющих , что не являются световозвращающими, то их перевозить можно просто в связках.
Каждая секция балок ограждений должна разделяться по маркам и обязательно храниться с опорой на прокладки и подкладки изготовленные из дерева.
Необходимая толщина подкладки под нижний ряд в связке не должна быть меньше чем 50 мм. Параметры ширины и расстояние по ровному основанию минимум 200 мм и 1000 мм.
Для прокладки между сформированными связками толщина и ширина –от 20 мм и 200 мм.
Проводить любую транспортировку, независимо от расстояния, связанных секций балок нужно только при наличии опоры для подкладок и прокладок , согласно п.2.4
Обозначения Ж1 дадут информацию по поводу условий транспортировки при воздействии различных факторов окружающей среды(климатические), а Ж2 по ГОСТ 15150-69 – описывают условия хранения ограждений.
Производитель заграждений барьерного типа из металла дает гарантию на качество и соотвецтвие техническим условиям ,при условии , что монтаж, транспортировка и хранение будут проводиться по всем вышеперечисленным правилам.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев