Агентство охраны окружающей среды США (EPA) объявила новую маркетинговую инициативу по внедрению светодиодных технологий.
Агентство охраны окружающей среды США (EPA) объявила новую маркетинговую инициативу по внедрению светодиодных технологий.
EPA продолжает настаивать на повсеместной замены ламп накаливания на лампы на основе светодиодов, как способ экономии энергии и сокращения выбросов углерода в атмосферу земли. Агентство заявило, что 20 миллионов ламп проданных как часть маркетинговой инициативы сэкономило американцам $ 118 млн в год энергетических затрат и ликвидировало выбросов эквивалентно удалению 35.000 автомобилей с автомобильных дорог.
Задача была специально поставлена для крупных компаний розничной торговли в США, включая Ace Hardware, Best Buy, Costco, Лоу, Metro, Bulbs.com и Home Depot, а также дистрибьюторам и интернет-магазинам. Компаниям было поручено обучать своих клиентов и информировать о преимуществах Energy Star сертифицированных ламп.
"EPA поздравляет многие предприятия розничной торговли, производителей и участников программ повышения эффективности, внесших вклад в чистоту окружающей среды, помогая достичь этой цели," сказала Энн Бейли, директор Energy Star. "Вместе с нашими партнерами, мы рады возможности коренным образом изменить отношение американцев осветить их дома с Energy Star и лампами и светильниками на основе светодиодного освещения." EPA подсчитала, что более 45 миллионов Energy Star светодиодных ламп были проданы в общей сложности в течение 2013 года, и это число удваивается по сравнению с предыдущим годом.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев